Три тысячи жителей Подмосковья обратились в Систему-112 через мобильное приложение в этом году
:focal(0.48:0.44):format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzUvam9uYXMtbGV1cGUtOHBjdHdqMzd2YjQtdW5zcGxhc2hfVFR6eExrRy5qcGc.webp)
Фото: [Jonas Leupe/Unsplash]
Порядка трех тысяч человек обратились в Систему-112 через мобильное приложение с начала года. Об этом сообщила пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
В ведомстве напомнили, что приложение «112 МО» было запущено в 2017 году. За это время через него в службу спасения обратились свыше двенадцати тысяч раз.
Мобильное приложение является одним из наиболее удобных способов связи с операторами Системы-112. Через него можно отследить перемещение бригад скорой помощи и службы газа, а также вызвать спецслужбы своим близким, чьи номера указаны в «связанных контактах».
Связаться с Системой-112 в Московской области также можно по телефону, с помощью СМС-сообщения, программы «Скайп», оборудования «Эра-Глонасс» и через мессенджер «Телеграм».
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев проверил в ЦУР работу системы оперативного управления силами и средствами тушения лесных пожаров.