В Екатеринбурге домофонная компания наказала тех, кто не платил за обслуживание
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOS8xMC9iMS9lZi8xNTcxNzYzMjYzNzAxOTk2MzY1OC5qcGc.webp)
Фото: [Александр Уткин / РИА Новости]
Жительница Екатеринбурга была лишена свободного доступа в свою квартиру, расположенную на улице Куйбышева, из-за компании, которая обслуживала домофон. Об этом сообщает информационное агентство «Уралинформбюро».
Пенсионерка обратилась с жалобой к депутату Заксобрания Свердловской области Евгению Зяблицеву. По словам женщины, она не стала платить за услугу ввиду того, что собранием жильцов не было принято решение об оплате за обслуживание домофона. Женщина получила ключ доступа во двор и подъезд, но была вынуждена подолгу дожидаться открытия дверей. Как оказалось, компания подключила неплательщиков к каналу с низкой пропускной способностью. Вероятно, таким способом она пыталась принудить их платить за обслуживание домофона.
Зяблицев направил депутатский запрос в свердловскую прокуратуру, которая подтвердила неправомерные действия компании. Компании направили предписание, согласно которому она должна была устранить нарушение.