В Систему-112 Подмосковья можно будет обращаться через соцсети
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS81LzU0Lzc1LzE2MjA4OTAxNjc1ODIyODUxNDQ5OS5qcGc.webp)
Фото: [Наталья Селиверстова / РИА Новости]
В подмосковную Систему-112 можно будет обращаться через социальные сети и мессенджеры, передает ТАСС со ссылкой на руководителя областного «Центра 112» Алексея Вагутовича.
По его словам, соответствующая возможность — чат-бот — уже внедряется. Ожидается, что воспользоваться новым сервисом можно будет посредством WhatsApp, Тelegam и «Вконтакте».
«Мы делаем акцент на молодежь, которая активно пользуется социальными сетями. Данное программное обеспечение позволит сортировать реальные обращения о помощи от спама и рекламы», - рассказал Вагутович.
Он добавил, что на данный момент самым востребованным способом обращения остается телефон. Новый способ связи пригодится тем, кому неудобно позвонить. Он станет доступен уже в текущем году.