Жительница Домодедова выкинула в мусор своего новорожденного ребенка

Безопасность

Страшную находку обнаружил один из сотрудников Каширского мусороперерабатывающего завода прямо на сортировочной ленте. Среди отходов лежало мертвое тельце новорожденного. Мужчина сразу же обратился к сотрудникам правоохранительных органов.

– В ходе выезда следственной оперативной группы было установлено, что младенец – мужского пола, с пуповиной и плацентой. Видимых телесных повреждений нет, – пояснили в местном отделении полиции. – На трупе обнаружены и изъяты фрагменты волос, ему не принадлежащих. А также в непосредственной близости от трупа на транспортировочной ленте обнаружена амбулаторная карта городской поликлиники № 220 города Москвы на имя столичной жительницы 1984 года рождения и пакет с памперсами. Последняя запись в данной карте датирована 2015 годом.

Сначала полицейские решили, что именно эта женщина является биологической матерью ребенка, и начали разыскивать ее. Однако соседство трупа и медицинского документа оказалось скорее случайным. Новая «ниточка» появилась у полицейских в этот же день.

В Домодедовское УМВД обратился житель деревни Малое Видное и сообщил о том, что 33-летняя сожительница его брата сутки назад уехала в больницу рожать, но вскоре вернулась без ребенка и без объяснений. Тогда правоохранители отправились в жилище странной парочки. Им открыл дверь потенциальный отец, который еле держался на ногах.

Пьяный мужчина признал, что готовился стать отцом и его жена действительно уехала в роддом, а когда вернулась, рассказала ему, что УЗИ показало смерть плода. По словам «суженого», в медучреждении ей провели необходимую операцию, а затем отпустили домой. Удовлетворившись этими объяснениями, несостоявшийся папаша предложил своей пассии выпить, и парочка, забыв о своем горе, в очередной раз ударилась в пьянство. Потом дамочка куда-то ушла.

Сейчас полицейским уже удалось найти горе-мамашу и допросить ее. Женщина настаивает на том, что ребенок был мертворожденным. Впрочем, она также признает, что родила его не в стационаре, а на улице.