Более 340 тыс звонков поступило в «Систему 112» МО за две недели

Силовые структуры
Пресс-служба Дмитрия Пестова

Фото: [Пресс-служба Дмитрия Пестова]

Операторы системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру 112 в Подмосковье приняли за две недели более 340 тысяч звонков, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

«За две недели работы «Системы 112» зафиксировано 341 140 звонков. Больше всего звонков поступило по вопросам, находящимся в компетенции скорой помощи, на втором месте - звонки в полицию, на третьем - в пожарные подразделения, на четвертом - в газовую службу. 101 раз специалистами «Системы 112» оказана профессиональная психологическая помощь», - сообщили в пресс-службе Пестова.

Зампред напомнил, что в настоящее время «Система 112» находится в тестовом режиме, идет процесс отладки оборудования и налаживание алгоритма взаимодействий всех структур.

«В соответствии с конфигурацией системы, звонки принимаются муниципальными едиными дежурно-диспетчерскими службами. В случае, если по техническим причинам вызов не может быть обработан ЕДДС, звонок автоматически направляется в региональные центры обработки вызовов, где звонящему оказывается комплексная помощь», - рассказал Дмитрий Пестов.

По словам зампреда, лучше всего работа «Системы 112» налажена в Балашихе, Жуковском, Коломне и Королеве, а также в Дмитровском, Истринском и Можайском районах: ЕДДС этих муниципалитетов успешно обработали свыше 95% вызовов. Лидером по итогам первых двух недель является ЕДДС Фрязино - там качественно обработано 98,88% звонков

Поделиться