Не более 2 минут должно уходить на обработку звонка у оператора «112»
Фото: [Пресс-служба заместителя председателя правительства МО Д. Пестова ]
Не больше двух минут должен тратить оператор «Системы 112» на обработку поступившего звонка. По словам министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева, сейчас в некоторых муниципальных образованиях региона на обработку данных уходит до 15 минут.
«Мы должны выработать регламент и проконтролировать, чтобы у нас в среднем время ввода данных в карточку составляло не больше 1-2 минут», - сказал Шадаев на заседании регионального правительства во вторник, его цитирует РИАМО.
Работа «Системы 112» в тестовом режиме началась в Подмосковье в понедельник, 1 июня. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Промышленная эксплуатация системы запланирована на декабрь 2015 года.