Около 800 вызовов в день обрабатывает солнечногорская служба «112»

Силовые структуры
Пресс-служба администрации Солнечногорского района

Фото: [Пресс-служба администрации Солнечногорского района]

Порядка 800 вызовов в день обрабатывают операторы службы «112» Солнечногорского района Московской области. Как сообщает пресс-служба районной администрации, все диспетчеры системы прошли соответствующее обучение и имеют свидетельства установленного образца.

Сейчас служба «112» в районе работает в режиме опытной эксплуатации. В оперативном зале солнечногорской ЕДДС установлено 4 автоматизированных рабочих места, организован обмен информацией с операторами экстренных служб.

Введение системы в промышленную эксплуатацию запланировано на ноябрь текущего года. С этого момента операторы службы будут нести юридическую ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, а также материальных и культурных ценностей.

«Главная цель внедрения Системы -112 – это повышение оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. Она создана с учетом самых современных технологий в области телекоммуникации», - отмечается в сообщении пресс-службы.

Поделиться