Порядка 3 тысяч звонков приняла служба «112» в Солнечногорском районе

Силовые структуры
Пресс-служба администрации Солнечногорского района

Фото: [Пресс-служба администрации Солнечногорского района]

Около трех тысяч звонков поступило в службу «112» Солнечногорского района Московской области за первые пять дней работы. За одни сутки специалисты обрабатывают порядка 600 обращений. Как сообщает пресс-служба администрации муниципалитета, большинство звонков оказываются ложными.

«Большинство ложных звонков совершают дети и граждане, которые хотят убедиться, что служба «112» функционирует. Также бывают звонки без определенной цели или с целью получения справочной информации. Для предотвращения повторных ложных вызовов сотрудники службы проводят разъяснительную работу», - говорится в сообщении.

Отмечается, что в районной службе «112» работают девять сотрудников, ранее прошедших специальную подготовку – теоретическую и практическую.

«На данный момент полностью готовы рабочие места, установлено программное обеспечение, работающее сейчас в режиме оперативной эксплуатации, подведены каналы связи, корректируется организация работы по взаимодействию с экстренными оперативными службами», - добавили в пресс-службе.

Поделиться