«Система-112» Подмосковья в новогодние праздники работает без сбоев

Силовые структуры
Максим Богодвид / РИА Новости

Фото: [Максим Богодвид / РИА Новости]

В подмосковном Подольске на базе Центра обработки вызовов «Системы-112» прошло совещание под руководством зампредседателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Темой совещания была работа «Системы-112» и экстренных служб области в период новогодних праздников. На мероприятии присутствовали представители региональных управлений МЧС, МВД, Министерства здравоохранения Московской области, «Мособлгаз», «Мособлпожспас».

Стоит отметить, что эта новогодняя декада стала первой для «Системы-112» региона. Ранее, в декабре, во всех муниципалитетах области по поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева были проведены учения с привлечением экстренных служб, медицинских учреждений и персонала «Системы-112». Отрабатывались совместные действия при несчастных случаях, характерных для новогодних праздников.

Как отметил Пестов, с 1 января на пульт «112» поступило более 100 тысяч звонков. В день, по его словам, фиксируется около 20-25 тысяч вызовов. Из них основную долю обращений (около 40%) приняли станции скорой помощи. Также увеличилось количество вызовов пожарных – в среднем во время праздничной декады в день поступает на 50% обращений больше, чем в предшествующие периоды.

«В целом «Система-112» в новогодние праздники работает без сбоев, все вызовы обрабатываются в регламентированные сроки», – подчеркнул Пестов.

По поводу вызовов скорой помощи, то в основном жители области обращались по вопросам высокой температуры, повышенного артериального давления, вирусных инфекций. Поступило большое количество звонков, связанных с алкогольными отравлениями и травмами, полученными в результате ДТП.

Также на совещании была поставлена задача подготовить до 1 февраля 2016 года дорожную карту развития «Системы-112» на этот год. Одним из ключевых направлений является подключение к системе служб ЖКХ.

Напомним, что «Система – 112» Подмосковья функционирует с 1 июня 2015 года. Это самый масштабный и сложный по конфигурации из всех подобных проектов, имеющихся на сегодняшний день на территории РФ. Всего за период эксплуатации на номер «112» поступило около 4,6 млн вызовов.

Поделиться