Свыше 110 тыс звонков поступило в «Систему 112» МО за первую неделю

Силовые структуры
Пресс-служба Дмитрия Пестова

Фото: [Пресс-служба Дмитрия Пестова]

За первую неделю опытной эксплуатации «Системы 112» в Подмосковье диспетчеры приняли и обработали свыше 110 тысяч звонков, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

«С 1 июня операторы системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру 112 в Подмосковье приняли и обработали 110 260 звонков», - сообщили в пресс-службе Пестова.

Согласно статистике, больше всего звонков поступило по вопросам, находящимся в компетенции полиции. На втором месте - звонки в скорую помощь, на третьем - в пожарные подразделения, на четвертом - в газовую службу. Кроме того, 53 раза к общению с позвонившими подключались психологи «Системы 112». В результате им удалось предотвратить шесть попыток суицида и урегулировать несколько семейных ссор.

«В целом «Система 112» в Подмосковье стартовала успешно. Как и при запуске любого масштабного проекта, возникали некоторые технические проблемы - все они будут сниматься в ходе отладки системы. Главное, что эти проблемы не влияют на работоспособность системы, в целом реагирование экстренных служб на вызовы организовывается оперативно и качественно», - подчеркнул Дмитрий Пестов.

Зампред отметил, что одной из основных проблем для диспетчеров «Системы 112» в первую неделю работы стало большое количество необоснованных звонков.

«В некоторых муниципальных ЕДДС количество звонков, которые были сброшены заявителями, а также хулиганских и ложных вызовов достигает почти 50% от общего числа звонков. Необходимость решения этой проблемы отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев. В ходе заседания областного Правительства на прошлой неделе он поставил задачу принять меры по борьбе с необоснованными звонками на номер 112, в том числе - проработать возможность повышения штрафных санкций за такого рода телефонное хулиганство», - напомнили в пресс-службе зампреда.

Поделиться