За год работы «Системы 112» оперативность экстренных служб МО выросла на 15% - Пестов

Силовые структуры
Пресс-служба Дмитрия Пестова

Фото: [Пресс-служба Дмитрия Пестова]

Оперативность реагирования экстренных служб в Московской области повысилась на 15% за год работы «Системы 112», сообщил заместитель председателя правительства региона Дмитрий Пестов.

«Система обеспечения экстренного вызова по единому номеру «112» Московской области отмечает первую годовщину со ввода в эксплуатацию. За прошедший год на номер «112» в Подмосковье поступило почти 8 миллионов вызовов. Наибольшую эффективность «Система 112» показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб - оперативность реагирования в таких случаях повысилась на 15%. Во временном исчислении это целых две минуты, благодаря которым зачастую удается сохранить жизнь пострадавшим при ЧС людям», - сообщили в пресс-службе Пестова.

Сам зампред отметил, что подмосковная «Система 112» за год эксплуатации доказала свою эффективность.

«Номер «112» стал узнаваемым среди населения. На сегодняшний день на него поступает уже около 50% всех вызовов. Остальные 50% пока поступают на «01», «02», «03» и «04», которые, ради удобства жителей, все еще остаются в работе. Это большой прогресс, ведь еще в начале этого года доля звонков, поступающих на номер «112», была лишь 30%. К концу года губернатором поставлена задача перевести на номер «112» все 100% вызовов экстренных служб», - добавил он.

Поделиться