1 миллион звонков приняли операторы МФЦ Подмосковья с начала года

Общество
Алексей Сухоруков / РИА Новости

Фото: [Алексей Сухоруков / РИА Новости]

Операторы горячей линии МФЦ Подмосковья ответили на 1 миллион звонковс января по май текущего года, передает пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области.

«В контакт-центр МФЦ Подмосковья ежедневно поступает порядка 7,5 тысяч звонков. Самые популярные темы звонков – регистрация права на недвижимость, регистрация по месту пребывания и жительства, оформление социальных карт, учетная запись на портале госуслуг, проверка статуса заявления, запись в МФЦ», – сообщила глава ведомства Надежда Куртяник.

На сегодняшний день в Московской области уже порядка 240 услуг можно получить в электронном виде. Поэтому операторы контакт-центра во время каждого телефонного разговора напоминают, что подать заявление можно онлайн на портале госуслуг Подмосковья.

Для повышения доступности госуслуг для жителей в МФЦ Подмосковья работают цифровые зоны. В смарт-центрах можно получить госуслуги практически в один клик. В цифровых зонах создано 609 рабочих мест для заявителей. Сейчас открыто 370 цифровых зон, в течение года будет доступно еще 3.

Поделиться