Уже десять тысяч подмосковных пациентов оценили прием врача после записи через чат-бот
:focal(0.54:0.55):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy81L3Bob3RvLTIwMjMtMDUtMjktMTAtMDgtMzctMS5qcGc.webp)
Фото: [Пресс-служба Министерства госуправления, ИТ и связи МО]
С начала этого года жители Подмосковья могут оценить визит к специалисту с помощью бота, передает пресс-служба регионального Министерства госуправления, ИТ и связи.
Напоминаем, что чат-бот «Денис» заработал в январе 2022 года, с помощью него можно записаться в поликлинику или вызвать врача на дом. В настоящее время им активно пользуются уже более восьмидесяти тысяч человек.
«Самой востребованной функцией является запись на прием к медику. Ей воспользовались уже более 37 тыс. раз. На дом вызвали врача через чат-бота порядка 7 тыс. человек. Также „умный“ помощник напоминает о диспансеризации: после регистрации талона он уточняет, проходил ли человек обследование», — подчеркнула глава ведомства Надежда Куртяник.
Ранее губернатор Андрей Воробьев сообщил, что порядка ста поликлиник как взрослых, так и детских «перезагрузят» в Подмосковье в этом году.