800 жалоб за сутки: «Почта России» ответила на информацию о сбоях
«Почта России»: интернет-ресурсы работают в штатном режиме
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzA4LzEzL19rb3IzMDI3LmpwZw.webp)
Фото: [Автоматизированный сортировочный центр «Почты России»/Медиасток.рф]
«Почта России» заявила о штатной работе всех своих интернет-ресурсов, несмотря на многочисленные жалобы пользователей. За последние сутки на сервис Downdetector поступило более 800 сообщений о проблемах с доступом к сайту почтового оператора, сообщает интернет-издание «Ямал-Медиа».
Согласно данным мониторинга, основные жалобы поступали от жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Калининградской, Тверской областей и Карелии. Пользователи сообщали о трудностях доступа как с компьютеров, так и с мобильных устройств.
В пресс-службе «Почта России» опровергли информацию о сбоях. По данным организации, сайт, мобильное приложение — все надежно, безопасно и под контролем.
Ситуация требует внимания, особенно учитывая важность почтовых сервисов для миллионов россиян. Пользователям рекомендуется сохранять чеки и подтверждения операций на случай возможных технических сбоев. Напомним, что проблемы наблюдались не только у почты 29 июля, но и в сети аптек. Накануне о поломке в системе сообщал «Аэрофлот».