Агитационный период в СМИ начался в Московской области

Общество

Фото: [Мособлизбирком]

Предвыборная агитация началась в СМИ в рамках выборов губернатора Подмосковья, дополнительных выборов депутата регионального парламента, а также выборов депутатов муниципальных Советов депутатов.

Как говорится в сообщении Избирательной комиссии региона, предвыборной агитацией являются призывы отдать голос за или против того или иного кандидата, публичное выражение предпочтения кому-либо из них. Исключение составляют случаи обнародования результатов опроса общественного мнения.

Также агитацией являются описание вероятных последствий избрания кандидата и сведения о его деятельности, которая не связана с профессиональными обязанностями.

«360», «360 Новости», «Радио 1» предоставляют бесплатное эфирное время для агитации по выборам главы региона. Газета «Ежедневные новости. Подмосковье» предоставляет бесплатную печатную площадь в объеме как минимум десять процентов от общего недельного объема.

Поделиться