Авиакомпания «Аэрофлот» объяснила ситуацию с аннулированными билетами
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzEyL3JpYS04NDkwOTA3bHIuanBn.webp)
Фото: [©Наталья Селиверстова/РИА Новости]
Пятидесяти пассажирам были аннулированы билеты на рейс «Аэрофлота» из Екатеринбурга в Пхукет. По данным пресс-службы перевозчика, все обоснованные в рамках суда требования пассажиров, билеты которых были аннулированы в связи с некорректной ценой, исполнят. Об этом сообщает NEWS.ru.
Отмечается, что с пассажирами, обратившимся для решения сложившейся ситуации непосредственно в авиакомпанию, вопрос постараются урегулировать в индивидуальном порядке до суда.
Добавляется, что авиакомпания в кратчайшие сроки вернула деньги за приобретенные билеты всем клиентам.