Байден намерен использовать в избирательной кампании блогеров из TikTok
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy80L2YxL2E1LzE2ODExMTc0MDczNzc2NjU0NzcwNC5qcGc.webp)
Фото: [РИА Новости]
Президент США Джо Байден официально еще не заявлял о своем желании переизбраться на новый срок, но уже стали известны его некоторые идеи по поводу избирательной кампании. Об этом пишет американский новостной портал Axios.
Байден намерен повысить свой авторитет у молодых избирателей привлечением к кампании сотен «авторитетов» в социальных сетях. Вскоре у них может появиться своя комната в Белом доме для проведения брифингов.
Необходимость такого шага вызвана еще и необходимостью противодействовать вероятному сопернику – у Дональда Трампа огромное количество поклонников в соцсетях.
При этом администрация Байдена настроена использовать и китайскую соцсеть Tik Tok. 20-летний студент из Нью-Йорка Гарри Сиссон, у которого 660 тысяч подписчиков в Tik Tok, подтвердил, что администрация президента заинтересована в сотрудничестве с блогерами.