Боец-механик СВО рассказал, как на огромной скорости уезжал на броневике от вражеского дрона

Эксклюзив
Общество
пресс-служба Минобороны РФ

Фото: [пресс-служба Минобороны РФ]

Если мужчина хорошо разбирается в технике, то на спецоперации у него есть шанс стать механиком-водителем, или попросту медводом. Эти отважные ребята управляют боевыми машинами и отвечают за переброску личного состава на передовую.

Антон В. управляет бронетранспортером. Своей «ласточкой» он доволен, хоть и есть нюансы в ее вождении. Иногда водители устраивают скоростные покатушки. Антон рассказывает, как его знакомый смог разогнать БТР до скорости почти 120 км/ч.

«Конечно, так гнать можно только по асфальту, по грунтовке никак не получится. Тем более, в зоне боевых действий постоянно идут обстрелы, и ровных дорог не встретишь: везде воронки. Но был такой случай, когда нас заприметила «птичка» (вражеский дрон — Прим. ред.) и стала наводить на нас «Грады», — говорит боец.

Как признается мехвод, тогда наши ребята не знали, куда спрятаться. На полных скоростях машины сворачивали то в просеку, то в кусты на поле.

«И все равно — «Грады» сыпят, сыпят, сыпят! «Птичка» корректировала украинцам направление. Но ничего, нормально, напетляли. Все остались живые, но задняя часть машины была прилично «покусанная», — замечает В. в беседе с журналистом интернет-издания «Подмосковье сегодня».

Антон добавляет, что в таких ситуациях никто сверху на БТРе не сидит, опасно. Хотя возить людей приходилось много — усаживались и сверху, и посередине. На одном броневике умещаются по 15 или даже 20 человек.

«Плюс при переездах, когда десанту нужно взять еще вещи, тот же боекомплект, машине тяжело ехать с таким количеством лишнего груза. Тем более у нас наварена вторая броня. Такие усовершенствования частенько делают на СВО. Кстати, многие машины, которые были в нашей роте, мы забрали у украинцев», — улыбается собеседник издания.

Ранее мать «вагнеровца» рассказала, как украинская снайперша убила ее сына фирменным выстрелом в глаз.