Более 1 млн раз за шесть лет скачали мобильное приложение «Добродел» жители Подмосковья
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8xMi83ZC9lZC8xNjcwODMzNDkyNjA1NTkwNTYzMi5qcGc.webp)
Фото: [Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связей МО]
Мобильное приложение «Добродел» появилось в 2016 году, и за шесть лет его скачали и установили более 1 миллиона раз, передает пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области.
«Наши жители могут сами выбрать, как им удобнее пользоваться сервисами «Добродела» – на портале или в мобильном приложении. Отправить сообщение по какому-либо вопросу – мусору во дворе, наличию луж, графику движения автобусов и т.д. можно как через портал, так и с помощью приложения. В этом году мы усовершенствовали мобильное приложение и добавили несколько новинок, например, внедрили искусственный интеллект и подключили авторизацию по биометрии», – рассказала глава ведомства Надежда Куртяник.
В приложении теперь есть нейросеть, которая распознает проблему по фото. Она работает по наиболее популярным категориям проблем: «Ямы», «Мусор на общественных территориях», «Контейнерная площадка», «Детская площадка», «Животные без владельцев», «Освещение», «Дорожный знак», «Автобусная остановка», «Реклама», «Борщевик», «Светофор», «Квитанция», «Деревья». А благодаря памяткам по темам стало проще выбрать подходящую категорию. Теперь при создании сообщения в профиле можно открыть краткое описание тем и категорий.
Отмечается, что с помощью приложения «Добродел» жители могут не только направлять сообщения по интересующим вопросам, но и следить за ходом строительства дома, участвовать в опросах и голосованиях, узнавать о плановых отключениях горячей воды. А модуль «Народный инспектор» позволяет бороться с парковкой на газонах и детских площадках: для этого нужно сделать видеозапись нарушения и отправить файл.