Более 1,5 миллиона билетов активировали пассажиры ЦППК с помощью сервиса NFC

Общество
Пресс-служба Минтранса МО

Фото: [Пресс-служба Минтранса МО]

В Подмосковье внедрили новую функцию активации билетов с помощью сервиса NFC, первый запуск произошел на станциях Казанского направления около года назад. Сейчас услуга доступна на всех девяти направлениях. За это время ей воспользовались более 1,5 миллиона раз, сообщили в Минтрансе региона со ссылкой на ЦППК.

По словам директора по цифровым сервисам компании Игоря Евдокимова, самым популярным направлением является Ярославское. Там зарегистрировали порядка 460 тысяч пользователей, которые активировали билеты, купленные в мобильном приложении ЦППК. В тройку лидеров также вошли Казанское и Горьковское направления.

Евдокимов добавил, что в регионе увеличилось количество валидаторов, которыми также можно воспользоваться для активации билетов. Сейчас их число составляет более 1 тысячи. Также вдвое увеличилось количество станций, где пассажиры могут воспользоваться сервисом.

Сервис сокращает время, которое требуется пассажирам для того, чтобы пройти станцию. Для этого нужно открыть купленный билет на телефоне и приложить его к турникету. В компании отметили, что сейчас функцией могут воспользоваться владельцы мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.

Поделиться