Более 160 обращений от жителей поступили в Минстрой Подмосковья в прошлом месяце
![](https://api.360.ru/get_resized/1uSHm_pujmtiG0hSKiKvkSflrmc=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIyLzExL2Y2LzRlLzE2Njc4OTIyNTk5MDAzNTg2MTEyMC5qcGc.webp)
В октябре в Министерство строительного комплекса Подмосковья поступили 163 обращения граждан. Наибольший интерес у жителей вызвали темы расселения аварийного жилья и строительства социальных объектов.
В частности, 136 вопросов касались сроков и механизмов расселения аварийного фонда на территории региона, 27 обращений относились к теме строительства объектов социальной инфраструктуры.
Как отметили в ведомстве, все обращения граждан были рассмотрены профильными подразделениями, заявителям направили ответы в установленные сроки.
Всего с начала 2022 года в Министерство строительного комплекса Подмосковья поступило 1628 обращений, большинство из которых – по теме расселения аварийного жилья.
В министерстве напомнили, что обращения жителей региона поступают в ведомства через Центр управления регионом. С помощью установленных в Доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме производят сбор и анализ данных всех сфер жизнедеятельности Подмосковья.