Более 2 тысяч администраторов поликлиник Подмосковья прошли курсы по эффективным коммуникациям с пациентами
Фото: [Пресс-служба Минздрава МО]
В Подмосковье для администраторов, которые работают в государственных поликлиниках, организовали тренинги. Они помогут специалистам наиболее эффективно выстроить коммуникацию с пациентами, сообщили в Министерстве здравоохранения Подмосковья. Занятия проводят специалисты Московского областного научно-исследовательского института имени М.Ф. Владимирского.
«Администратор - это «лицо» поликлиники. Он первый, кого встречают пациенты и к кому они обращаются за получением справочной информации. На занятиях участники повышают коммуникативные навыки, отрабатывают действия, препятствующие развитию конфликтных ситуаций, учатся взаимодействовать с пациентами в нестандартных ситуациях», - сказала Первый заместитель Председателя Правительства Подмосковья Светлана Стригункова.
Она добавила, что с мая 2021 года тренинг прошли уже более 2,4 тысячи сотрудников, из них почти 1,7 тысячи - в этом году.
Тренинги уже прошли администраторы поликлиник в городах Мытищи, Королев, Дмитров, Талдом, Волоколамск, Клин, Наро-Фоминск и других.