Более 200 благодарностей от жителей Подмосковья поступило в отдел обращений ГУСТ в 2022 году

Общество
Пресс-служба ГУСТ МО

Фото: [Пресс-служба ГУСТ МО]

В прошлом году в отдел обращений Главного управления содержания территорий Подмосковья поступило более 200 благодарностей от жителей региона, передает пресс-служба ведомства.

Отмечается, что Главное управление содержания территорий Московской области активно взаимодействует с жителями региона и оперативно обрабатывает обращения, которые поступают в ведомство. Как правило, после решения какой-либо проблемы или устранения дефектов о результатах работ докладывают инспекторы территориальных отделов, но обратная связь от жителей также не является редкостью.

«В 2022 году мы получили 217 благодарностей от жителей региона: в них граждане отмечали высокий профессионализм сотрудников и давали высокую оценку деятельности ведомства. Самыми «благодарными» городскими округами стали: Чехов — 29 писем, Балашиха и Реутов — 25 писем, а также Можайск — 17. Мы очень ценим такую обратную связь, ведь именно положительные отзывы граждан являются главным показателем эффективности нашей работы», — прокомментировала руководитель ведомства Светлана Аипова.

Министр также отметила, что в данное число входят только ответы граждан через форму официальной связи. Кроме того, ведомство регулярно получает благодарности жителей в социальных сетях.

Поделиться