Более двух тысяч вопросов в содержании территорий решили в Подмосковье на «Доброделе» за день
![](https://api.360.ru/get_resized/OpXse3FnP0-VFiLoMoZk0DT-4NE=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzUvc290cnVkbmlraS1ndXN0X0R6NFBzeGouanBn.webp)
Фото: [Пресс-служба ГУСТ МО]
За один день сотрудники ГУСТ Подмосковья помогли решить более двух тысяч проблем местных жителей, о которых они сообщили через портал «Добродел». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Наиболее часто граждане обращались по поводу очистки газонов и пешеходных коммуникаций, отметила глава ведомства Светлана Аипова. Также в числе лидеров оказались вопросы содержания контейнерных площадок и парковки транспортных средств на газоне. Еще одна тема, которая привлекает граждан, — озеленение. В областном ГУСТ отметили, что высадку зеленых растений в регионе проведут при более устойчивой и теплой погоде.
«Ямочный ремонт, который энергично продвигается в Московской области, также привлек внимание горожан — 178 запросов отработано. Напомню, что данный вид работ будет выполняться в два этапа», — добавила Аипова.