Команда ГУСТ Подмосковья обработала свыше тысячи запросов жителей, поступивших через «Добродел»

Общество

Фото: [Пресс-служба ГУСТ МО]

Сотрудники ГУСТ Подмосковья регулярно занимаются обработкой запросов граждан, которые поступают через портал «Добродел». За неделю им удалось решить более тысячи обращений.

Обращения местных жителей в основном относились к уборке газонов и тротуаров и очистке территории контейнерных площадок во дворе, сообщила руководитель ведомства Светлана Аипова. По словам министра, часть запросов также касалась нарушений правил парковки.

Глава областного ГУСТ подчеркнула, что ответы на запросы направляют строго в установленные сроки. Также по итогам каждой недели в регионе составляют карту на основе данных отработки выявленных недочетов. В этот раз «подтянуться» в вопросе содержания территорий придется городским округам Одинцово, Балашиха и Красногорск, добавила министр.

Ранее сообщалось, что ямочный ремонт на дорогах в Подмосковье в рамках первой волны выполнили уже на 46%.

Поделиться