Чат-бот МФЦ заработал в Подмосковье
:focal(0.79:0.56):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy80L25vcmR3b29kLXRoZW1lcy1xOHUxeWdiYXJxay11bnNwbGFzaF95bkJoTml3LmpwZw.webp)
Фото: [NordWood Themes/Unsplash]
В Подмосковье запустили чат-бот центров «Мои Документы». Об этом сообщила пресс-служба областного министерства госуправления, ИТ и связи.
Как рассказала глава ведомства Надежда Куртяник, чат-бот поможет жителям региона записаться в многофункциональный центр, узнать статус заявления и предложит вакансии в региональных офисах.
Также виртуальный помощник подскажет график работы отделений, уточнит информацию о предварительной записи или отменит ее, проконсультирует по услугам.
Для того, чтобы воспользоваться услугами чат-бота, нужно набрать «МФЦ Московской области» в поисковой строке мессенджера «Телеграм».
Ранее сообщалось, что в МФЦ Московской области стали доступны онлайн-консультации с сотрудниками аппарата омбудсмена.