«Человек — лавандовый раф» зарегистрировал свое имя как товарный знак

Mash: Николай Василенко сможет выпускать алкоголь и косметику под своим именем

Общество

Фото: [соцсети]

Известный интернет-персонаж, получивший прозвище «человек — лавандовый раф», официально сможет выпускать различные товары под собственным именем. Об этом сообщила «Лента.ру», ссылаясь на телеграм-канал Mash.

Николай Василенко, создавший себе образ вечно улыбающегося человека, получил одобрение от Роспатента. Еще в январе текущего года он подал документы на регистрацию своего имени и хештега #улыбканиколаявасиленко в качестве товарных знаков.

Новые бренды будут использоваться для производства и продажи алкогольной продукции, посуды, косметических средств и кофе. Такое решение позволит бизнесмену защитить интеллектуальную собственность. До этого Василенко признавался в пристрастии к роскошным вещам и модной одежде, называя это своей слабостью.

Ранее ювелирные дома Cartier и Pandora потеряли эксклюзивные права на торговые знаки в РФ.