«Человек — лавандовый раф» зарегистрировал свое имя как товарный знак
Mash: Николай Василенко сможет выпускать алкоголь и косметику под своим именем
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9mb3RvX3JyR29jSEYuanBn.webp)
Фото: [соцсети]
Известный интернет-персонаж, получивший прозвище «человек — лавандовый раф», официально сможет выпускать различные товары под собственным именем. Об этом сообщила «Лента.ру», ссылаясь на телеграм-канал Mash.
Николай Василенко, создавший себе образ вечно улыбающегося человека, получил одобрение от Роспатента. Еще в январе текущего года он подал документы на регистрацию своего имени и хештега #улыбканиколаявасиленко в качестве товарных знаков.
Новые бренды будут использоваться для производства и продажи алкогольной продукции, посуды, косметических средств и кофе. Такое решение позволит бизнесмену защитить интеллектуальную собственность. До этого Василенко признавался в пристрастии к роскошным вещам и модной одежде, называя это своей слабостью.
Ранее ювелирные дома Cartier и Pandora потеряли эксклюзивные права на торговые знаки в РФ.