Четыреста пятьдесят тысяч проблем помог решить ЦУР в Подмосковье в 2021 году
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS8xMi85NC80Mi8xNjQwNzU5NzY2Njk0ODM3MjQyODUuanBn.webp)
Более 450 тысяч проблем помог решить в уходящем году подмосковный Центр управления регионом, сообщили в региональном Мингосуправления.
По словам главы ведомства Надежды Куртяник, в ЦУРе работают сто двадцать два специалиста, которые представляют тридцать региональных ведомств. Еженедельно они помогают отработать около десяти тысяч вопросов. Сюда стекаются обращения с портала «Добродел», горячей линии губернатора, от ведомств, органов местного самоуправления и из соцсетей. Сообщения сортируют и направляют ответственным исполнителям - ведомствам, муниципалитетам или учреждениям.
«Исполнитель оценивает масштаб проблемы и контролирует соблюдение сроков решения. С начала 2021 года отработано более 450 тысяч проблем, причем это те вопросы, которые сами жители отмечали как положительно решенные», - рассказала министр.
Она напомнила, что опыт Подмосковья перенимают и другие регионы. За три года работы подмосковный ЦУР посетили более двухсот делегаций.