Число обращений граждан через «Добродел» в сфере строительного надзора снизилось в Подмосковье
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy81L2d4MThpcnp0ZDE0YWFmc3pmNGRhcGRkYWZlc3RlOXpwYW96c3dlc3MzeDAxYnVkdmR0ZXd0dm1yNmEyZXdvbXNldHhiZTJnd3J1YWp2Zmp5eXEwbWh4aHV2dW5xaDBoay5qcGc.webp)
Фото: [Пресс-служба Главгосстройнадзора МО]
Инспекторы подмосковного Главгосстройнадзора с начала года обработали почти 800 обращений, которые граждане направили через портал «Добродел». Их число в регионе в сравнении с прошлым годом снизилось почти на 27%, отметили в ведомстве.
В сообщении ведомства уточнили, что больше всего вопросов относились к теме содержания стройплощадок. Также часто граждане обращались по поводу самовольного строительства зданий, хода строительства объектов и не только.
Сотрудники областного Главгосстройнадзора по каждому из запросов направляют индивидуальные ответы, добавили в ведомстве. Также они организуют выезды на место для рассмотрения ситуации с участием заявителей, если это необходимо.