Число жалоб на общественный транспорт сократилось на 66% в Подмосковье
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS8zL2Y3LzQzLzE2MTY2ODM5MzIxMTU0ODE5NzE1My5qcGc.webp)
Фото: [Игорь Маслов / РИА Новости]
Количество жалоб на общественный транспорт в Московской области сократилось на две трети, сообщает пресс-центр Мособлдумы.
Как сообщил в четверг на заседании областного парламента глава регионального Минтранса Алексей Гержик, с каждым годом общественный транспорт Московской области становится более пунктуальным.
«Если в 2018 году расписание движения транспорта соблюдалось на 53%, то в 2020 году - на 80%. Соответственно снижается и количество жалоб от жителей. В 2018 году поступило 52,3 тысячи, в 2019 - 37,3 тысячи, в 2020 - 17,9 тысячи. Таким образом, число жалоб сократилось на 66%», - говорится в материале со ссылкой на слова министра.
Всего в регионе работают 142 перевозчика, которые обслуживают 2105 маршрутов.