Девять миллионов звонков поступило на горячую линию 122 в Подмосковье
Более девяти с половиной миллионов звонков поступило на горячую линию по номеру 122 в Московской области, сообщили в региональном Мингосуправления.
Горячая линия позволяет жителям получить ответы на вопросы по темам коронавируса, госуслуг, работы органов власти, оформить электронный больничный, вызвать врача, записаться на прививку.
«Горячую линию 122 запустили в Московской области в ноябре 2020 года по поручению президента. За это время на нее поступило 9,5 миллиона звонков. Порядка 70% всех вопросов связано со здравоохранением», - рассказал глава ведомства Максим Рымар.
На горячей линии в регионе работают свыше полутысячи операторов. Среднее время ожидания не превышает одной минуты. Еще триста линий обслуживает робот Светлана: она оформила более одного миллиона вызовов врача на дом и записала 65 тысяч человек на прививку от ковида. В сентябре Светлана также начала записывать граждан на прием к врачу.