Два миллиона проблем решили через портал «Добродел» в Подмосковье
Два миллиона проблем, о которых жители сообщили через портал «Добродел», удалось решить в Московской области с момента запуска сервиса, сообщили в региональном Мингосуправления.
Портал запустили в регионе в 2015 году по поручению подмосковного губернатора Андрея Воробьева.
«За пять с половиной лет работы портала «Добродел» жители Подмосковья прислали 4,4 миллиона сообщений и подтвердили решение двух миллионов проблем. Еще 1,2 миллиона проблем решены и ожидают проверки пользователей», - рассказал глава ведомства Максим Рымар.
По словам министра, сервис весьма популярен у жителей: еженедельно к платформе присоединяются порядка шести тысяч человек, а на портал приходит пятнадцать-двадцать тысяч сообщений.
Больше всего решений на портале приняли по содержанию дворов - 532,7 тысячи, дорог - 303,8 тысячи, уборке - 226,7 тысячи, обслуживанию МКД - 225 тысяч, расчистке снега - 172,9 тысячи.