Екатерина Швелидзе рассказала, почему возникают проблемы с получением выплат мобилизованным
![Алексей Куденко/РИА Новости](https://api.360.ru/get_resized/VjiZL6gO8v_j4deXI38hhg9SMbU=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIyLzEwLzJjL2UyLzE2NjcyMjEzMTUyNTE4MDc1NTA0NC5qcGc.webp)
Фото: [Алексей Куденко/РИА Новости]
Неактивированная карта, отсутствие карты «МИР», ошибки в реквизитах и номере счета – основные проблемы, из-за которых мобилизованные не могут получить причитающиеся им выплаты. Об этом рассказала министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе.
«К нам обратилась Мария. Ее муж получил карту «Газпромбанка» еще в начале октября, но карта никак не активировалась. Соответственно, выплата не поступала. Мы обратились в банк и в частном порядке помогли активировать карту, сейчас она работает», – рассказала Швелидзе на оперативном совещании губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона и главами округов.
Министр подчеркнула, что с аналогичной проблемой столкнулась не только Мария, и поручила главам округов взять историю с выплатами на личный контроль.
«Совместно с сотрудниками центров помощи, с нашими коллегами из Минсоца и военными комиссарами эту историю нужно лично отрабатывать и помогать передавать данные», – подчеркнула Швелидзе.
Она также отметила, что могут быть ошибки в фамилиях, опечатки в именах, неправильные цифры в реквизитах – все это делает перевод средств невозможным.
«Наша с вами задача – не только устранять проблему, но и объяснять, что произошло», – сказала министр.