Эксперт назвал болевые точки экономики с точки зрения уровня сервиса
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIzLzEvNDcvOTEvMTY3NDEwNDEzODEzNjc1NjExNDgyLmpwZw.webp)
Фото: [Рамиль Ситдиков/РИА Новости]
Чаще всего клиенты жалуются на хамство сотрудников системы здравоохранения, такси, системы ЖКХ и продовольственных магазинов.
Об этом сообщает газета «Известия».
«Болевые точки — это сфера здравоохранения (городские поликлиники, травмпункты), такси, жилищно-коммунальное обслуживание, продовольственные магазины», — рассказал участковый уполномоченный из Москвы.
Он отметил, что заявления от клиентов на сотрудников поступают регулярно. Однако иногда это бывает от одних и те же людей, которые недовольны окружающим миром и пишут во все инстанции. Когда конфликт действительно имеет место, чаще всего оскорбления клиентов и сотрудников бывают обоюдными. Споры являются имущественными и в данном случае нужно обратиться в суд.