Эксперт назвал болевые точки экономики с точки зрения уровня сервиса

Общество
Рамиль Ситдиков/РИА Новости

Фото: [Рамиль Ситдиков/РИА Новости]

Чаще всего клиенты жалуются на хамство сотрудников системы здравоохранения, такси, системы ЖКХ и продовольственных магазинов.

Об этом сообщает газета «Известия».

«Болевые точки — это сфера здравоохранения (городские поликлиники, травмпункты), такси, жилищно-коммунальное обслуживание, продовольственные магазины», — рассказал участковый уполномоченный из Москвы.

Он отметил, что заявления от клиентов на сотрудников поступают регулярно. Однако иногда это бывает от одних и те же людей, которые недовольны окружающим миром и пишут во все инстанции. Когда конфликт действительно имеет место, чаще всего оскорбления клиентов и сотрудников бывают обоюдными. Споры являются имущественными и в данном случае нужно обратиться в суд.

Поделиться