Эксперт назвал болевые точки экономики с точки зрения уровня сервиса
![Рамиль Ситдиков/РИА Новости](https://api.360.ru/get_resized/P41Avm8RGDeAzQk_Mox-YC3j82Y=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8xLzQ3LzkxLzE2NzQxMDQxMzgxMzY3NTYxMTQ4Mi5qcGc.webp)
Фото: [Рамиль Ситдиков/РИА Новости]
Чаще всего клиенты жалуются на хамство сотрудников системы здравоохранения, такси, системы ЖКХ и продовольственных магазинов.
Об этом сообщает газета «Известия».
«Болевые точки — это сфера здравоохранения (городские поликлиники, травмпункты), такси, жилищно-коммунальное обслуживание, продовольственные магазины», — рассказал участковый уполномоченный из Москвы.
Он отметил, что заявления от клиентов на сотрудников поступают регулярно. Однако иногда это бывает от одних и те же людей, которые недовольны окружающим миром и пишут во все инстанции. Когда конфликт действительно имеет место, чаще всего оскорбления клиентов и сотрудников бывают обоюдными. Споры являются имущественными и в данном случае нужно обратиться в суд.