Эксперт назвал лучший подарок, который создаст новогоднюю атмосферу

Эксклюзив
Общество
 unsplash.com

Фото: [ unsplash.com]

Адвент-календари заполонили страницы российских блогеров во время предновогоднего марафона 2021-2022. Изначально адвент-календарем называли коробку с ячейками на даты с 1 по 25 декабря, внутри которых были спрятаны сладости с пожеланиями. Сейчас подобным форматом пользуются компании и бренды, чтобы создать идеальный новогодний подарок. В каждую из ячеек адвент-календаря кладут мини-подарки: косметику, значки, сладости, елочные игрушки, украшения, новые позиции ассортимента и лимитированные продукты. Однако на практике часто оказывалось, что людей разочаровывали «подарки».

«В этом году я брала адвент-календарь по «Гарри Поттеру» - это было сплошное разочарование. Какие-то ластики, бумажки», «Купила дочке адвент-календарь популярного бренда. В итоге оказалось, что в каждом окошке лежал одинаковый гель для душа», - рассказывают российские тиктокеры.

Финансовый консультант Анна Зеленина не согласилась с критикой блогеров. На ее взгляд, адвент-календари – хороший способ для бренда познакомить аудиторию с продуктом и понять, что больше всего нравится людям. А с тем, что именно бренд несет ответственность за то, что кому-то продукт в календаре может не подойти, собеседница интернет-издания «Подмосковья Сегодня» не согласилась.

«Бренды дают возможность заранее ознакомиться с тем, что может лежать в календаре. Это вопрос, который перед собой должен ставить покупатель: нужен ли ему тот продукт, который лежит в адвент-календаре. Адвент -календарь выгоден и покупателю, и продавцу. Также, это идеальный способ создать новогоднее настроение», - заявил финансовый эксперт.

Будьте в курсе всех главных новостей - читайте наш канал @mosregtoday