Эксперт пояснил, как действует гарантийный срок в условиях самоизоляции
Фото: [Владимир Федоренко / РИА Новости]
Сопредседатель Общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин рассказал о правах потребителей, находящихся в режиме самоизоляции. Об этом сообщает радио Sputnik.
По словам Егармина, в данном случае должны иметь место «гарантийные каникулы». Как считает эксперт, объявление президентом нерабочих дней распространялось и на сферу услуг. В этой связи, согласно закону о защите прав потребителя, сроки гарантии должны быть продлены.
«Права потребителя ущемлены быть не могут. Человек попал в обстоятельства, которые от него не зависят, и обязан выполнять требования органов власти. Требования закончатся, все заработает, и все сроки будут восстанавливаться», - отметил эксперт.
В том случае, если гарантия закончилась через пять дней после объявления нерабочих дней, на это время гарантия должна быть продлена после снятия карантина. Как подчеркнул эксперт, «других расчетов здесь не предусмотрено».