Эксперт рассказал, как обойти уловки маркетологов и купить более выгодный товар
Фото: [Дмитрий Макеев/РИА Новости]
Сотрудники супермаркетов могут прибегать к различным ухищрениям, чтобы обращать внимание покупателей на определенные товары, отметил в интервью радио Sputnik сопредседатель общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин. Речь может идти о продукции с не самым выгодным для покупателя соотношением цены и качества.
«Когда посетитель заходит в магазин, ему стараются на уровне его взгляда, на полках, которые заметнее всего, предложить самый выгодный для магазина товар. То есть, как правило, дорогой для покупателя. Это старый маркетинговый прием», – уточнил Алексей Егармин.
Товары, которые необходимо продать побыстрее, например, с истекающим сроком годности, выкладываются на удобно расположенные полки. Производители и поставщики часто приплачивают магазинам, чтобы товар, который надо продать побыстрее, подсовывали потребителю буквально под нос. Магазины часто пользуются этой стратегией. Продукция, которая действительно может представлять интерес для покупателя, обычно находится в менее доступных местах, считает эксперт.