Эксперт рассказал, как отличить объективные отзывы о товарах от фейковых
Фото: [Павел Лисицын / РИА Новости]
Аналитик-исследователь по тестированию цифровых продуктов Роскачества Георгий Тарачев рассказал, как отличить объективные отзывы в Сети о товарах и услугах от фейковых. Об этом сообщает радио Sputnik.
Как отметил эксперт, на фоне пандемии коронавируса отзывы в интернете потеряли свою эффективность. По словам Тарачева, можно верить отзывам, которым не старше двух месяцев. Особенно, что касается ресторанов и отелей. В том случае, если у вас возникли сомнения относительно режима работы и ограничений, действующих в заведениях, необходимо проверить информацию, позвонив по телефону или иным способом. Тарачев обратил внимание на то, что в настоящее время отзывы в интернете «теряют свою значимость с каждым днем».
Кроме этого, в интернете присутствует большое количество фейковых комментариев, написанием которых занимаются начинающие копирайтеры за деньги. В этой связи, Тарачев советует любую оценку, опубликованную в интернете, фильтровать.
«Если вы видите, что много отзывов написано за один или два дня, а перед этим есть значительный перерыв, то, скорее всего, это заказанный копирайтерам пакет», - пояснил эксперт.
У настоящих отзывов присутствует разброс по датам. Кроме этого, фейковые отзывы написаны в одном стиле и обладают одним размером. В фейковых отзывах часто используются такие формулировки, как «убедитесь сами», «самая лучшая компания», «попробуйте, и сами все поймете». В реальных отзывах содержится больше конкретной информации.