Эксперты оценили влияние удаленного обучения на успеваемость школьников
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC80L2EyLzIyLzE1ODU5MzIyMDQzMDI3ODU4Mjk0LmpwZw.webp)
Эксперты считают, что дистанционное обучение, на которое вынуждены перейти школьники, отрицательно скажется на их успеваемости. Об этом пишет газета «Известия».
Как свидетельствуют данные опроса образовательной компании Maximum Education, 49% учащихся не воспринимают онлайн-обучение, как учебный процесс, 67% детей хотят возвратиться к обучению в школе. Причем, 90% учителей, 62% учащихся и 56% их семей уверены, что дистанционное обучение не может заменить школьное.
По словам руководителя компании Михаила Мягкова, резкая смена формата обучения привела в состояние стресса учителей, учеников и их родителей.
Профессор Института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина надеется, что ЕГЭ и ОГЭ перенесут и продлят учебный год.
Однако Министерство просвещения разработало специальные рекомендации, касающиеся обучения на дому и занято подготовкой включения телеуроков в программу дистанционного образования.