Эксперты рассказали, что чаще всего покупают москвичи в канун Нового года
![Pexels](https://api.360.ru/get_resized/14UosJBP434-6DYm5QKqXIN-5uM=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS8xMi9mZC8zNC8xNjM5NTY1ODY2NzA0Njg2Mjc0Mi5qcGc.webp)
Фото: [Pexels]
Эксперты назвали традиционные подарки, приобретаемые москвичами на интернет-площадках в декабре 2019 и 2020 годов. Об этом пишет газета «Вечерняя Москва».
Как рассказали в пресс-службе Ozon, в декабре 2019 года особым спросом пользовалась бытовая техника, а в декабре 2020 года - мебель, смартфоны и планшеты, спортивные принадлежности и одежда. В минувшем году москвичи также активно покупали фитнес-браслеты и беспроводные наушники, смартфоны. Среди спортивных товаров горожане отдавали предпочтение коврикам для йоги, резинкам для фитнеса и термосам с термочехлами.
По словам директора по развитию растущих категорий Lamoda Виктории Абдрашитовой, в 2019 году среди женщин пользовались популярностью бальзам для губ, крема для рук, наборы масок для лица, масла для тела, патчи для глаз, пояса и поясные сумки. Мужчины покупали шарфы, ремни и перчатки. Для детей приобретали яркие игровые наборы, рюкзаки и куклы.
В декабре 2020 года, по данным специалистов Lamoda, женщины чаще покупали органические подарочные наборы, ВВ-кремы, туши для ресниц и скрабы, мужчины – дезодоранты, шапки и рюкзаки, для детей - наборы для творчества и развивающие игрушки, конструкторы. Что касается текущего года, то, как отмечают в Lamoda, на предновогодних ноябрьских распродажах возрос спрос на стайлеры, сумки, парфюмерную воду и парфюмерные наборы, комплекты для ухода за лицом. Кроме этого, москвичи не обошли стороной подарочные сертификаты номиналом от тысячи рублей.