Эстакада – то, что надо
Новыми развязками и дорогами ударят по пробкам в Ленинском районе. Первые автомобили поехали в субботу по новой эстакаде Дрожжино – Боброво – Лопатино, соединившей два крупных микрорайона муниципалитета. Это первый в Подмосковье объект транспортной инфраструктуры, построенный на средства инвестора.
Проезд разрешен
Новый участок дороги проходит над Симферопольским шоссе, соединяет два крупных микрорайона и связывает их с Варшавским шоссе. Проект имеет большую социальную значимость для жителей микрорайонов Восточное Бутово и Бутово Парк 2. В скором времени здесь будет проживать порядка 100 тысяч человек.
– Общаясь с инвесторами, мы всегда говорим, что объекты социальной инфраструктуры не должны отставать от ввода в эксплуатацию жилья. В данном случае мы видим, что инвестор выдерживает свои обязательства и сегодня мы получили трассу. Стоимость объекта составила без малого 2 млрд рублей, – резюмировал глава Ленинского района Валерий Венцаль, открывая эстакаду. Четыре полосы движения, по две в каждом направлении, выполнены из трех слоев асфальтового покрытия с наполнителем различной фракции. Дорога оборудована барьерным разделителем, тротуарами с пешеходными переходами и светофорами на съездах-выездах с примыкающих застроек. Этот участок дает возможность приступить к следующему этапу строительства дороги.
Альтернативные выезды
Развитию транспортной сети в районе уделяется большое внимание. Чтобы снизить остроту транспортной проблемы, разработана целая стратегия с поэтапным планом реализации.
Во-первых, в Видном построят выезд из 6-го микрорайона на трассу М4 «Дон». Реализуют проект в этом году и сразу решат проблему более чем 50 000 жителей.
Во-вторых, в ближайшее время запланировано расширение дороги Калиновка – Сапроново – Ермолино, которая соединит жителей новых микрорайонов Видного и городского поселения Горки Ленинские со Старокаширским шоссе. Этот проект тоже рассматривается, как альтернативный выезд из города.
В-третьих, добавят переходно-скоростные полосы для въезда-выезда с улицы Березовой, а также для поворота с проспекта Ленинского Комсомола на Жуковский проезд в Видном.
– Разгрузить круговое движение можно, добавив полосу в сторону проспекта Ленинского Комсомола, – уточнил Валерий Венцаль. – Она позволит транспорту, уходящему на Жуковский проезд, не мешать остальным участникам движения.
Все транспортные проекты поддержаны региональным правительством, и в этом году на их реализацию из областного бюджета выделят около 180 млн руб.
Кроме того, район подписал соглашение с застройщиками микрорайона Зеленые Аллеи о строительстве еще одного выезда.
– В этом году мы должны приступить к строительству выезда из микрорайона. По проекту у нас появится дорога протяженностью почти 2 км, связывающая город и трассу М4 на примыкании с МКАД.
– Еще один важный для нас проект: организация выезда из поселка Развилка, – уточняет Валерий Венцаль. – Дорога МКАД – Дроздово – Беседы – МКАД должна быть реконструирована к 2020 году.
Обновление Старокаширского
Однако самый сложный проект, реализация которого предстоит в Ленинском районе, капитальный ремонт Старокаширского шоссе.
Трассу расширят до шести полос, построят эстакады и развязки, что даст возможность без светофоров передвигаться на поворотах в Видное, Молоково, Горки Ленинские и деревню Калиновка. Также запланирована реконструкция развязки на пересечении Каширского шоссе с автодорогой к аэропорту Домодедово, где построят еще один мост.
В районе уверены, что эти задачи требуют высокой степени организации, и подчеркивают, что не смогут обеспечить высокий темп перемен без поддержки жителей, без доверия губернатора, без работы единой слаженной команды.