Фудтрак «Бургер Кинга» приехал забирать клиентов у «Вкусно — и точка»

Общество
Социальные сети

Фото: [Социальные сети]

Российские маркетологи сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» запустили очередную кампанию против отечественного аналога McDonald’s. Об этом сообщили российские медиа, заметившие фудтрейлеры «БК» напротив ресторанов «Вкусно — и точка».

В фудтраках, как отмечается, раздают новую бесплатную приправу. Многие россияне оценили такой маркетинговый ход.

«Вот это я понимаю здоровый маркетинг. Отличная конкуренция. За рынок надо бороться: снижать цены, завлекать покупателей. А не монополизировать, как это сейчас привыкли делать многие»; «Бургер Кинг» всегда любил потроллить. Просто теперь они перешли от обычной рекламы к действиям», — рассуждают пользователи сети.

Однако нашлись и те, кому такое решение «не зашло».

«Особо нечестно со стороны «Бургер Кинга», так как они врываются на территорию конкурентов, предлагая свои товары. Хоть это и рекламный ход, но они забирают клиентов «Вкусно — и точка», которые им ничего такого и не делали. А так, кстати, приправа, которую они так пиарят — просто фигня, которую кидают в дошираки», — считает Евгений И.

Ранее нутрициолог Андреева назвала неожиданные последствия употребления картофеля фри.