Груду выброшенной почтовой корреспонденции обнаружили в Химках

Общество
Игорь Щекин/vk.com

Фото: [Игорь Щекин/vk.com]

Строить догадки относительно того, почему целая груда писем и квитанций не дошла до жителей одной из улиц в Химках, а странным образом разлетелась по другой улице, продолжают жители города. Не в первый раз в округе возникает ситуация, когда людям приходится искать свою корреспонденцию в самых неожиданных местах, но только не на дне собственных почтовых ящиков.

ПОЧТАЛЬОН ЧИХНУЛ

Удивительную картину довелось наблюдать химчанам в минувшую среду. Вблизи помойки у дома 24а на улице Московской были разбросаны письма и почтовые уведомления. Большинство из них – для получателей с улицы Чернышевского. «Если до вас вдруг что-то не дошло, теперь знайте почему», – подписал и без того красноречивые снимки администратор городского паблика.

У подписчиков сразу по­явилось несколько версий и объяснений происходящего. «На лето берут школьников на подработку, вот они так и халтурят», – предположила одна читательница. Но многие посчитали, что дело в самом почтальоне. Либо он не смог получить доступ в какие-то подъезды, либо не дождался зарплаты и расстроился, либо... перенес приступ психического расстройства. Много лайков собрало шутливое замечание, что нерадивый Печкин просто чихнул. Но оно, как ни странно, может оказаться ближе к истине, потому что ответственное лицо, кем бы оно ни было, действительно начихало на свои служебные обязанности.

СОБЕРЕМСЯ И РАЗБЕРЕМСЯ

Реакция на новость от городских властей последовала довольно быстро. «Уточняем информацию по вашему вопросу у профильной службы», – рапортовал представитель химкинской администрации.

В свою очередь, местное отделение «Почты России» инициировало внутреннюю проверку. По предварительным данным, имела место халатность почтальона. Если оправданий специалисту по доставке печатной продукции не найдется, он будет уволен.

В организации также напомнили, что в ее структуре действует так называемое бюро жалоб. Клиент может обратиться в него, если по каким-либо причинам не удовлетворен качеством работы отделения. Заявка может быть подана через официальную страницу или онлайн-приложение, а также при помощи звонка на горячую линию.

НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ

Подобный случай произошел в тех же Химках в апреле 2019 года. Тогда общественность возмутилась выходкой почтовиков, оставивших кучу запечатанных посылок, журналов и писем в 5-м подъезде жилого дома 1/6 на улице Бабакина. Жильцы, обнаружившие «макулатуру», тогда очень громко возмущались и сами стали почтальонами поневоле, вернув целую сумку бумажек начальнику почтового отделения 141407. Оказалось, что свои письма и посылки вовремя не увидели получатели с улиц Панфилова и Бабакина. «Всю найденную корреспонденцию доставим адресатам в ближайшие дни», – заявила тогда руководитель отдела по корпоративным коммуникациям УФПС г. Москвы – филиала ФГУП «Почта России» Наталья Кобызова.

- Мы уже начали служебную проверку, - сообщили в пресс-службе макрорегиона Москва Почты России. - Это абсолютно недопустимая ситуация, мы приносим клиентам свои извинения. Наши сотрудники сразу же собрали всю корреспонденцию, мы доставим ее адресатам в ближайшее время. Со всеми работниками отделения мы проведем дополнительный тренинг о строгом соблюдении стандартов качества сервиса. Для оперативного решения вопросов, связанных с доставкой, просим обращаться в службу поддержки Почты России, отправив электронное обращение на сайте pochta.ru, в мобильном приложении или по бесплатному телефону: 8-800-1-000-000.