ГУСТ Подмосковья провело семинар для 180 сотрудников коммунальных предприятий

Общество
Пресс-служба ГУСТ МО

Фото: [Пресс-служба ГУСТ МО]

В Балашихе прошел семинар для специалистов коммунальных предприятий на тему формирования основных финансовых документов коммунальными предприятиями. Как сообщили в Главном управлении содержания территорий Подмосковья, обучающее занятие провели с целью разъяснить нововведения законодательства и ввести единый формат документооборота. Это поможет минимизировать количество ошибок и предоставит исчерпывающую информацию о хозяйственной деятельности учреждений, считают в ведомстве.

«Одним из главных векторов в работе ГУСТ является методические рекомендации для муниципалитетов по работе в системах контроля и планирования, ведению грамотной отчетной документации. Мы за единый подход и стандарт во всех процессах управления, что поможет каждому округу выстроить наиболее качественно менеджмент в вопросах содержания территорий», - рассказала руководитель Главного управления содержания территорий Подмосковья в ранге министра Светлана Аипова.

Спикеры ГУСТ региона представили следующие требования к новому формату работы коммунальщиков: необходимо предоставить проект плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, проект бюджетной сметы учреждения с расчетами-обоснованиями на 2023 год, проект муниципального задания на 2023 год, а также проект штатного расписания на следующий год.

«По всем требуемым документам даны разъяснения: как они должны выглядеть, в какой срок и куда направлять. Задача поставлена не для «галочки», трепетный подход к финансовым документам позволит облегчить нагрузку на МБУ, МКУ И УК. Кроме того, электронный документооборот и новый формат отчетности создадут полную прозрачность финансовой деятельности каждого предприятия», - отметил заместитель руководителя ГУСТ региона Никита Анашкин.

Он также добавил, что сотрудники коммунальных предприятий задавали на семинаре грамотные вопросы в отношении формирования документации.

Поделиться