Хлеб с веревкой внутри продали жительнице Нахабино
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE5LzYvN2EvNzYvMTU1OTY0MDMwMTg3MzIwNjU0NDYyLmpwZw.webp)
Фото: [Евгения С.]
Девушка зашла после работы в магазин и купила нарезной батон местного производителя. Уже дома она обнаружила в хлебе кусок веревки.
Жительница Нахабино Евгения С. купила любимый с детства батон местного производителя «Дедовский хлеб» (с недавнего времени принадлежит булочно-кондитерскому комбинату «Коломенский»). Поужинать девушке так и не удалось.
– Хлеб купила на рынке около станции, – рассказывает Евгения С. – Возвращать не стала, потому что явно виноват производитель, но вернулась и сказала продавцам. Мне посоветовали написать жалобу, чтобы жители знали, как сильно испортилось качество хлеба.
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE5LzYvOTgvZGQvaW5saW5lLTE1NTk2NDAzMDI4NjUwOTMzOTYzLmpwZw.webp)
Девушка связалась с производителем по телефону «горячей линии» и оставила обращение. Фотографии некачественного товара она также направила в БКК «Коломенский» по электронной почте. Теперь на производстве обязаны провести необходимую проверку и дать пояснения по технологии производства продукта.
Эксперты советуют жителям, купившим товар ненадлежащего качества, обращаться в магазин. Там его должны обменять на новый или вернуть деньги.
– Закон о защите прав потребителей гласит, что покупатель может отнести некачественный товар продавцу и попросить его заменить. Кроме того, пожаловаться можно непосредственно производителю. В случае причинения морального вреда либо вреда здоровью можно обратиться в суд с иском о возмещении, – сообщили в областном Управлении Роспотребнадзора.