Хлеб с веревкой внутри продали жительнице Нахабино
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOS82LzdhLzc2LzE1NTk2NDAzMDE4NzMyMDY1NDQ2Mi5qcGc.webp)
Фото: [Евгения С.]
Девушка зашла после работы в магазин и купила нарезной батон местного производителя. Уже дома она обнаружила в хлебе кусок веревки.
Жительница Нахабино Евгения С. купила любимый с детства батон местного производителя «Дедовский хлеб» (с недавнего времени принадлежит булочно-кондитерскому комбинату «Коломенский»). Поужинать девушке так и не удалось.
– Хлеб купила на рынке около станции, – рассказывает Евгения С. – Возвращать не стала, потому что явно виноват производитель, но вернулась и сказала продавцам. Мне посоветовали написать жалобу, чтобы жители знали, как сильно испортилось качество хлеба.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOS82Lzk4L2RkL2lubGluZS0xNTU5NjQwMzAyODY1MDkzMzk2My5qcGc.webp)
Девушка связалась с производителем по телефону «горячей линии» и оставила обращение. Фотографии некачественного товара она также направила в БКК «Коломенский» по электронной почте. Теперь на производстве обязаны провести необходимую проверку и дать пояснения по технологии производства продукта.
Эксперты советуют жителям, купившим товар ненадлежащего качества, обращаться в магазин. Там его должны обменять на новый или вернуть деньги.
– Закон о защите прав потребителей гласит, что покупатель может отнести некачественный товар продавцу и попросить его заменить. Кроме того, пожаловаться можно непосредственно производителю. В случае причинения морального вреда либо вреда здоровью можно обратиться в суд с иском о возмещении, – сообщили в областном Управлении Роспотребнадзора.