Хлеб с веревкой внутри продали жительнице Нахабино

Общество
Евгения С.

Фото: [Евгения С.]

Девушка зашла после работы в магазин и купила нарезной батон местного производителя. Уже дома она обнаружила в хлебе кусок веревки.

Жительница Нахабино Евгения С. купила любимый с детства батон местного производителя «Дедовский хлеб» (с недавнего времени принадлежит булочно-кондитерскому комбинату «Коломенский»). Поужинать девушке так и не удалось.

– Хлеб купила на рынке около станции, – рассказывает Евгения С. – Возвращать не стала, потому что явно виноват производитель, но вернулась и сказала продавцам. Мне посоветовали написать жалобу, чтобы жители знали, как сильно испортилось качество хлеба.

Девушка связалась с производителем по телефону «горячей линии» и оставила обращение. Фотографии некачественного товара она также направила в БКК «Коломенский» по электронной почте. Теперь на производстве обязаны провести необходимую проверку и дать пояснения по технологии производства продукта.

Эксперты советуют жителям, купившим товар ненадлежащего качества, обращаться в магазин. Там его должны обменять на новый или вернуть деньги.

– Закон о защите прав потребителей гласит, что покупатель может отнести некачественный товар продавцу и попросить его заменить. Кроме того, пожаловаться можно непосредственно производителю. В случае причинения морального вреда либо вреда здоровью можно обратиться в суд с иском о возмещении, – сообщили в областном Управлении Роспотребнадзора.