Искусственный интеллект внедряют в Систему-112 Московской области
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8yL2UxLzExLzE2Nzc1NjU2NjQ5OTk3OTc0NDI4Mi5qcGc.webp)
Фото: [Пресс-служба Системы-112 МО]
Искусственный интеллект будет обрабатывать все данные, поступающие на телефон 112, передает пресс-служба Системы-112 Московской области
Ожидается, что данный механизм позволит выйти на новый уровень качества приема вызовов операторами Системы-112, а также выделять фокус-группы и анализировать проблематику, вырабатывать предложения для улучшения качества работы Системы-112 и так далее.
Кроме того, в настоящее время специалисты работают над внедрением речевой аналитики, которая позволит проводить анализ потребностей заявителей, причин отказа, причин негатива заявителя, выявить недоработки операторов и многие другие факторы. Она поможет снизить длительность обработки вызовов и уменьшить нагрузку на специалистов по приему и обработке вызовов.
Напоминаем, что развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 в регионе проводится в рамках госпрограммы «Безопасность Подмосковья».