Искусственный интеллект внедряют в Систему-112 Московской области

Общество
Пресс-служба Системы-112 МО

Фото: [Пресс-служба Системы-112 МО]

Искусственный интеллект будет обрабатывать все данные, поступающие на телефон 112, передает пресс-служба Системы-112 Московской области

Ожидается, что данный механизм позволит выйти на новый уровень качества приема вызовов операторами Системы-112, а также выделять фокус-группы и анализировать проблематику, вырабатывать предложения для улучшения качества работы Системы-112 и так далее.

Кроме того, в настоящее время специалисты работают над внедрением речевой аналитики, которая позволит проводить анализ потребностей заявителей, причин отказа, причин негатива заявителя, выявить недоработки операторов и многие другие факторы. Она поможет снизить длительность обработки вызовов и уменьшить нагрузку на специалистов по приему и обработке вызовов.

Напоминаем, что развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 в регионе проводится в рамках госпрограммы «Безопасность Подмосковья».

Поделиться