Юрист Моисеев: любой может отозвать согласие на получение уведомлений по телефону
Юрист Моисеев научил, как спастись от назойливых звонков по телефону
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE0LzA4LzAxL2FhZl85NjQxLmpwZw.webp)
Фото: [Медиасток.рф]
Долгие годы борьбы с нежелательными телефонными звонками увенчались успехом: в сентябре вступят в силу новые законы, которые облегчат процесс отказа от подобных звонков. О том, как действовать до этого момента, агентству «Прайм» рассказал Андрей Моисеев, доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова.
Он напомнил, что в настоящее время существует возможность отказаться от уведомлений, которые вы когда-то предоставили банкам, магазинам и их партнёрам при получении новой карты. Однако для этого необходимо самостоятельно связаться с организацией, которая звонит, и отозвать согласие или доказать, что согласие не было предоставлено.
«Теперь абонент вправе уведомить оператора сотовой связи об отказе от получения рассылок, и тот обязан будет прекратить звонки и смс», — пояснил Моисеев.
До того как законы вступят в силу, необходимо подать жалобу на нежелательные рекламные звонки и сообщения оператору связи или в Федеральную антимонопольную службу. Эти организации обязаны принять меры — компанию оштрафуют, и нежелательные звонки и сообщения прекратятся. В случае обнаружения мошенничества заявление будет передано в Министерство внутренних дел, резюмировал собеседник агентства.
Ранее пассажиров Подмосковья предупредили о возможных неполадках в системе безналичной оплаты проезда.