Юрист Русяев перечислил случаи, когда можно не оплачивать счет в ресторане и кафе
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC82L2ltZy0wNzM0LTlheGlsYnUuanBn.webp)
Фото: [Издательство «Подмосковье»]
По словам юриста Ильи Русяева, посетитель вправе не оплачивать в ресторане некачественное блюдо, если оно подгорело, остыло, а также при наличии посторонних предметов в блюде или в случае подмены заказа. Об этом сообщает NEWS.ru.
Он добавил, что клиент в том числе может «проигнорировать» счет при недовесе или появлении неучтенных сумм в чеке.
По мнению юриста, в качестве отстаивания прав клиенту необходимо сиюминутно фиксировать нарушение, то есть составить претензию в книге отзывов и предложений, сделать фото или видео некачественного блюда. А в случае отказа ресторана урегулировать ситуацию можно обратиться в Роспотребнадзор.